Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 30.04.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость

НОВОСТИ КИНО

Главная » Статьи » НОВЫЕ ФИЛЬМЫ

ДЕНЬ ВЫБИТЫХ ДВЕРЕЙ
 
Фамилия заглавного героя фильма режиссера Джона Мура «Макс Пэйн» (Max Payne) звучит по-английски как «боль». Именно в боль, страх и смерть верит Макс (Марк Уолберг). В рай он не верит, о чем сообщает зрителям на первых же секундах ленты, которая начинается с конца: герой эффектно тонет в ледяной воде. Теперь основанная на видео-игре картина должна объяснить, как Макс очутился в таком незавидном положении (известный прием, который здесь только подчеркивает схематичность повествования – мы следуем из названного пункта А в пункт B, и ни шага в сторону). У этого нью-йоркского полицейского в жизни случилась страшная трагедия – буквально за несколько минут до возвращения хозяина дома со службы группа бандитов расстреляла его жену и грудного ребенка.

Зачем они это сделали? Что им было надо? Эти вопросы постоянно преследуют героя. После ни на мгновение не оставляющего его кошмара Пэйн до неузнаваемости изменился – он думает только о том, как найти и покарать тех, кто лишил его самых близких людей. В промозглом и каком-то на редкость сером Нью-Йорке (явное заимствование из «Города греха», но там этот визуальный прием смотрелся более стильно) Макс бродит как неприкаянный в поисках хоть какой-то тонкой ниточки, которая привела бы его к изуверам, совершившим то страшное преступление.

И вот, кажется, герою повезло, и он нападает на след подонков - знакомится в клубе с обворожительной Наташей (новая девушка Бонда Ольга Куриленко), которая явно что-то знает, но сообщить не успевает, поскольку погибает при таинственных обстоятельствах. Теперь Пэйн разыскивает убийц вместе с сестрой убитой, Моной Сакс (Мила Кунис), предполагая, что несчастная стала жертвой все той же преступной группировки. Образ Моны вполне можно было «раскрутить» до невиданных высот – такой потенциал в сюжетной линии имеется. Но создатели проходят мимо блестящей возможности.

Действие вообще двигается на редкость неторопливо. Похоже, авторы даже не ставили перед собой такой цели - заинтересовать зрителей, заставить их сопереживать герою. Кроме того, что игра Уолберга на сей раз лишена хоть какого-то минимального обаяния, актеру, бродящему перед нами с каменным лицом, для полноты картины еще сильно «помогает» дубляж – его голос и «озвучка» персонажа Бу Бриджеса, Хэнсли, совершенно не подходят их экранным обладателям. Выбор актеров, читающих тексты за американских исполнителей, крайне неудачен.

Что же касается Бу Бриджеса, то, по задумке создателей, именно этот опытный актер должен был нести основное бремя сюжетных разоблачений, но из-за совершенно не к месту сдержанной манеры игры и его персонаж, бывший напарник отца Пэйна в полиции, не внушает нам никакого доверия. Параллельно в недрах следственных органов проводится еще и внутренне расследование, призванное помочь окружающим постичь мотивировку поведения Макса, но тратить время на подобную «ерунду» создатели не желают. Вот и получается, что «Макс Пэйн» становится всего-навсего очередной вялой попыткой экранизировать популярную видео-игру.

Впрочем, нет, в одном картина явно отличается от своих предшественниц – по количеству сцен, в которых двери с грохотом выбивают ногами, «Макс Пэйн» явный рекордсмен. Разумеется, получилось это несознательно, однако в глаза бросается. И еще – фильм просто оглушает эпизодами перестрелок. Так и должно быть в подобных лентах? Пожалуй. Но лучше все-таки если безумный шум становится подспорьем и одновременно оправданием для насыщенного активным действием повествования. В данном фильме подобное не наблюдается. Так и шуметь особо, наверное, не стоит. Смысла в этом никакого.

Категория: НОВЫЕ ФИЛЬМЫ | Добавил: cinemanews (07.11.2008)
Просмотров: 464

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика