Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость

НОВОСТИ КИНО

Главная » Статьи » НОВЫЕ ФИЛЬМЫ

ПОТРОШИТЕЛИ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА
Через двадцать лет на Земле можно будет свободно приобрести искусственные человеческие органы. Тем, кто не в состоянии оплатить покупку сразу, будут предоставляться кредиты. Но если вы просрочите свой долг, приготовьтесь к худшему - встрече с Потрошителем. Этот специально обученный человек обладает широкими полномочиями – не только вытрясти деньги, но и изъять из тела жертвы неоплаченный искусственный орган. Реми высоко котируется среди потрошителей – ведь он охотник без страха и упрека. Но он неожиданно для себя превращается из карателя в жертву – не может оплатить крупную сумму за пересадку собственного сердца. Из ситуации Реми видит один выход – бежать...

Первой в Петербурге лента была показана в кинотеатре «Каро фильм – Варшавский экспресс». О главной теме фильма режиссер Мигель Сапочник сказал: «Сначала разработка искусственных органов была реакцией на растущее число людей, пострадавших во время войны. Мы придумали мир, где наука сделала следующий шаг». Работа над сценарием началась в 2003 году, когда Сапочник присоединился к Джарретту Лернеру и Эрику Гарсии для адаптации романа последнего к экранной версии. Сам роман вышел лишь в 2009 году и назывался «Горизонтальное мамбо». Джуд Лоу, сыгравший Реми, был восхищен оригинальностью концепции: «Здесь и «черный» юмор и любовь, и дружба, и сатира».
 

Когда создатели ленты пригласили обладателя «Оскара» Фореста Уитакера сыграть грозного напарника Реми и одновременно друга детства Джейка, они были уверены, что не прогадают. Режиссер рассказывает: «Я не мог представить себе никого, кроме Фореста в этой роли. Обогатив образ нюансами, он сыграл привлекательного психопата». Уитакер считает: «Джейк -экстраверт, он остроумен, и это интересно играть. Роль требует физической подготовки, а я люблю боевые искусства. К тому же в фильме есть мысль о том, что происходит, когда мы не думаем о людях, и им приходится самим заботиться о себе». Хотя Реми и Джейк очень разные и у каждого собственный стиль работы, они продолжают дружить. Все заканчивается, когда Реми вынужден бежать, а Джейку поручают его выследить. Лоу рассказывает: «В первый же день мы с Форестом поняли, что должны делать».

На съемках фильма приключился курьез – один из ассистентов, китаец по происхождению, обратил внимание, что в сцене, действие которой происходит в китайском квартале, все неоновые вывески были перевернуты: европейцы не сильны в начертании иероглифов... А вот специфику съемок в Торонто определила инфраструктура города, а также обилие мест, уникальных для развития сюжета. Некоторые объекты еще никогда не попадали на экран, как, например, новый терминал аэропорта Пирсон. Чтобы убедить зрителя, что действие происходит в будущем, многие реальные декорации были впоследствии обработаны на компьютере. Специалистам нужно было доработать с помощью компьютерной графики более 350 кадров! Они использовали технику расширения пространства и изменили отснятые декорации: добавили виды города, улицы с домами, аэростаты с рекламой, сделали цвета более приглушенными.

Что касается муляжей, дизайнер картины Дэвид Сэндефур рассказал: «Сначала мы сделали настоящую модель сердца с нужным количеством клапанов и полостей, а затем добавили несколько лампочек, чтобы было интереснее». Искусственные органы были выполнены дизайнером по гриму Эндрю Клементом. Он использовал эпоксидную смолу с добавлением алюминия, которая покрывалась слоем хрома, чтобы придать изделию жесткость. Клемент свидетельствует, что делать сердце было труднее всего: «Это как построить корабль в бутылке - крошечный мотор, клапаны, полости. Они открываются, закрываются, качают кровь». Искусственные тела изготавливали на основе силиконовых слепков, снятых с актеров. Сделав множество макетов, команда создала туловище целиком. Используя несколько оттенков краски, специалисты придавали коже прозрачный вид. Последним штрихом стало вживление волос на голове, что делали по волоску, вручную. В туловище были созданы полости для того, чтобы потрошители смогли вытащить тяжелые металлические органы. Клемент рассказывает: «Для вскрытого тела мы обычно изготавливали органы из силикона, чтобы они хорошо отражали свет. Также использовался пластик для ребер в грудной клетке. Мы разместили специальные пузыри под каждым органом, чтобы получить внутреннее движение. Когда на экране показывают хирургическую операцию, вы видите, что сердце бьется, легкие дышат - все движется».
Категория: НОВЫЕ ФИЛЬМЫ | Добавил: cinemanews (02.04.2010)
Просмотров: 580

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика