Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 20.09.2020, 17:59
Приветствую Вас Гость

НОВОСТИ КИНО

Главная » Статьи » НОВЫЕ ФИЛЬМЫ

ГЛУПАЯ ДУРА
 
Когда смотришь «Мальчикам это нравится» (House Bunny, The) Фреда Волфа, складывается впечатление, будто сценарий этой комедии писал десятилетний ребенок, имеющий свое особое представление о том, каким критериям должна отвечать «взрослая» лента. Понятно, что в такой ситуации неуместные шутки не срабатывают, а в общем и целом формируется поток полнейшей нереальности – действительно, именно так детское воображение рисует недоступный и непонятный мир взрослых. А ведь эти же люди создавали сценарий «Блондинки в законе» - тоже, разумеется, не шедевр, но достаточно забавный образец «смотрибельного» кино.

Между тем, задумка «Мальчикам это нравится» тоже была неплохая – показать (в который раз?), что милая бесхитростность куда важнее и полезнее в повседневной жизни, нежели грубый и прямой расчет. Прописные истины. Но и они были бы весьма к месту в мутноватом потоке современной мировой кинопродукции, перенасыщенной насилием и цинизмом. Так нет же! Сделав героиней повествования совершенно оторванную от реальности дамочку, которая сама называет себя «глупой дурой», не понимая, что это все равно как «масло масленое», умной дура быть не может, создатели комедии отрезают самим себе все пути к отступлению – вернуть доверие к такой вертихвостке попросту невозможно. Хотя, заметим, потенциал исполнительницы главной роли Анны Ферис не такой уж низкий.

Однако воспользоваться этим потенциалом не судьба – провальный сценарий полностью сводит на нет любые робкие попытки актрисы превратить ее Шелли в хотя бы отдаленное подобие современной молодой американки. На самом деле Анна вынуждена произносить глупейшие фразы типа возмущения тем, что пар из люка, оказывается, обжигающе горячий, или производить нелепые действия, наподобие глуповатой сцены с полицейским.

Парадокс фильма заключается в том, что несмотря на реальные видимые просчеты, смотреть на экран все-таки нескучно, и это во многом благодаря сентиментальности режиссера, его нескрываемой и наивной вере в победу добра над злом, а также несомненному обаянию актрисы Анны Ферис (создатели фильма «изготавливают» из нее «суфле», смешав «вкусовые качества» Бритни Спирс и Пэрис Хилтон) и нашей досаде по поводу того, что ее потенциал, практически, не использован.

С Шелли мы знакомимся в тот самый момент, когда ей исполняется 27 лет, и на шумной вечеринке она беззаботно справляет свой праздник в кругу таких же, как она, девушек «Плэйбоя». Но наутро приходит отрезвление в прямом и переносном смысле: вместе с поздравлением от издателя журнала Хью Хефнера (между прочим, магнат играет здесь самого себя) героиня получает отставку – она постарела (для модели 27 лет все равно, что 57 для обычной женщины) и должна в считанные часы выехать из полюбившегося ей дома, от подруг и друзей. Прощай, вожделенная обещанная ей фотосессия «мисс ноябрь». Даже кот не желает отправляться вместе с хозяйкой в неизвестность. А Шелли должна отчалить, несмотря на свой полный отрыв от жизненных реалий.

Но ей везет – девушка находит пристанище в женском общежитии «Зета», находящемся, правда, в плачевном состоянии. Героиня мечтает превратить это захудалое место в подобие «дома Хефнера», где провела столько счастливых лет. Она даже умудряется доказать девушкам, что все в «Зете» будет хорошо, и становится лидером среди них. Она пытается научить новых подруг всему тому, что она усвоила, будучи девушкой «Плэйбоя». При этом ей хватает ума не афишировать свое бурное прошлое. Вот и парню по имени Оливер (в этой роли Колин Хэнкс), занимающемуся благотворительной деятельностью в доме для престарелых, с которым Шелли мечтает сотрудничать не только в деловой, но и в личной сфере, она не спешит говорить о своей прежней жизни, предпочитая строить из себя обремененную опытом недотрогу. Сцены с участием этого молодого актера особенно нелепы, поскольку оба актера стараются их «вытянуть», но им не достает материала, из-за чего впечатление становится еще хуже. Но особенно жаль в подобной ситуации блиставшую некогда в роли легендарной певицы Пэтси Клайн актрису Беверли Д’Анджело. Здесь она в крошечной, невероятно отрицательной роли. Изображает какое-то исчадие ада. Какие только предложения не принимают угасающие звезды, дабы снова оказаться на виду.

Категория: НОВЫЕ ФИЛЬМЫ | Добавил: cinemanews (10.10.2008)
Просмотров: 394

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика